Формирование бренда: роль пиара в современном бизнесе
Аннотация
В интервью с президентом Forbes Club, директором по развитию Forbes Russia Дмитрием Озманом рассматривается важность пиара и медиа в бизнесе, подчеркивается их ключевая роль в успешной деятельности компании. Утверждается, что качественный пиар является базовой составляющей любого бизнеса, поскольку он формирует лицо и характер компании, что в условиях высокой конкуренции становится особенно значимым. Поскольку технологии и новые медиаформаты активно развиваются, компании вынуждены адаптироваться и использовать современные инструменты, такие как социальные сети и искусственный интеллект, чтобы оставаться актуальными и заметными для своей аудитории. Важной частью успешного медиапродукта являются характеристики целевой аудитории и ее потребностей. Процесс создания привлекательного контента подразумевает предварительное исследование рынка, а также взаимодействие с коллегами и экспертами. Примеры успешных проектов иллюстрируют, как инновационные форматы и совместная работа с участниками рынка помогают создавать востребованные продукты и эффективные бизнес-сообщества. Кроме того, в интервью подчеркивается значение раннего профессионального опыта для молодежи и важность первого шага в карьерном выборе.
Ключевые слова
Об авторе
Д. В. ОзманРоссия
Озман Дмитрий Васильевич - президент Forbes Club, директор по развитию Forbes Russia
123022, г. Москва, 2-я Звенигородская ул., 13, стр. 15
Рецензия
Для цитирования:
Озман Д.В. Формирование бренда: роль пиара в современном бизнесе. Международный бизнес. 2024;(1 (7)):70-74.
For citation:
Ozman D.V. Brand building: the role of PR in modern business. International Business. 2024;(1 (7)):70-74.