Preview

Международный бизнес

Расширенный поиск

Важные аспекты создания бизнеса за рубежом на примере Франции

Аннотация

В статье рассмотрены неочевидные на первый взгляд практические аспекты создания малого или среднего предприятия за границей на примере конкретного законодательства Франции. Рассмотрено критическое влияние ряда скрытых моментов на результативность компаний. Проанализированы поведенческие и культурные аспекты, влияющие на выход компании на иностранный рынок. В статье были сделаны следующие выводы: 1) физическое присутствие в принимающей стране положительно влияет на компании; 2) выбор верной стратегии напрямую зависит от глубины предварительных маркетинговых исследований, которые должны осуществляться по расширенному плану и с большей вовлеченностью ресурсов (при выходе на рынок с другой культурой необходима плавная адаптация для успешной реализации стратегии); 3) для выхода и успешной работы компании на зарубежных рынках важно работать с местным финансовым и маркетинговым консультантом, но одновременно самостоятельно обладать достаточными знаниями о возможных проблемных и сложных направлениях; 4) важно учитывать национально ориентированные интересы и политические риски.

Об авторе

Д. Ю. Топадзе
МГИМО МИД России
Россия

Топадзе Дарья Юрьевна – преподаватель; независимый консультант в сфере ресторанного бизнеса и коммуникационной стратегии предприятия, совладелец компании «Home Master», Франция, г. Ницца



Список литературы

1. République Française, Réglementation dans un bar ou un restaurant (alcool, aliment, hygiène, sécurité), available at: https://entreprendre.service-public.fr/vosdroits/F22387 (Accessed 7 July 2023).

2. Ministère de l’Intérieur et des Outre-mer. [Электронный ресурс]. URL: https://mobile.interieur.gouv.fr (дата обращения: 10.07.2023).

3. L’Institut national de la statistique et des études économiques, Nomenclatures des professions et catégories socioprofessionnelles. [Электронный ресурс]. URL: https://www.insee.fr/fr/information/2406153 (дата обращения: 15.07.2023).

4. République Française, Code général des collectivités territoriales. [Электронный ресурс]. URL: https://www.legifrance.gouv.fr/codes/texte_lc/LEGITEXT000006070633/ (дата обращения: 17.07.2023).

5. Баун, К. С. (2003). Журнал международного предпринимательства. 2003. №1(3). С. 313–330.

6. Чеслик Дж., Качяк Э. Скорость интернационализации предпринимательских стартапов в условиях переходного периода // Журнал развития предпринимательства. 2009. №14(04). С. 375–392.

7. Иден Л. Миллер С. Открытие черного ящика: транснациональные корпорации и издержки ведения бизнеса за рубежом // Труды Академии менеджмента. 2001. №1. C.1–6.

8. Майрхофер У. Межкультурный менеджмент. Понимание и управление культурным разнообразием, Париж. 2017. С. 24-31.

9. Володин Ю.В., Подковыров П.А. (2018). Стратегия выхода на международные рынки: анализ немецких и российских компаний // Стратегические решения и риск-менеджмент. №4. С. 20-35.


Рецензия

Для цитирования:


Топадзе Д.Ю. Важные аспекты создания бизнеса за рубежом на примере Франции. Международный бизнес. 2023;(2 (4)):57-63.

For citation:


Topadze D.Y. Important aspects of creating a business abroad on the example of France. International Business. 2023;(2 (4)):57-63.

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-639X (Online)