Preview

Международный бизнес

Расширенный поиск

Китайский рынок люцерны: новые возможности для российских производителей

Аннотация

В настоящее время Китай и Россия наращивают взаимодействие по разным направлениям, в том числе в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается большой спрос на люцерну. Однако из-за природногеографических (ограниченная площадь для выращивания) и социальнополитических условий Китай не может достичь самообеспечения. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а российская люцерна только начинает появляться на нем. Данная статья знакомит с перспективами экспорта российской люцерны в Китай и предлагает некоторые рекомендации для российских компаний. Китай и Россия обладают стратегическими возможностями для всестороннего сотрудничества и имеют большой потенциал для взаимодействия в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается высокий спрос на высококачественную люцерну. Однако из-за природных географических и социально-политических условий Китай имеет ограниченную площадь для выращивания люцерны и плохие почвенные условия. Местное производство люцерны также не имеет преимуществ с точки зрения качества и цены. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а Россия только начинает поставлять ее на китайский рынок. В данной статье анализируется спрос на люцерну в Китае, особенности ее производства, способы импорта и причины абсолютного доминирования люцерны из США на китайском рынке. В статье также представлены перспективы экспорта российской люцерны в Китай и предлагаются некоторые рекомендации для российских компаний в части улучшения качества, снижения стоимости транспортировки, создания торговой марки, эффективной отраслевой ассоциации для качественного послепродажного обслуживания и доступа к рыночной информации.

Об авторах

Б. Етун
Китайская академия наук
Китай

Бай Етун - независимый эксперт

100093, Пекин, район Хайдянь, деревня Наньсин, Сяншань, 20



Л. Ан
Китайская академия наук
Китай

Ли Ан - доцент, младший научный сотрудник института ботаники

100093, Пекин, район Хайдянь, деревня Наньсин, Сяншань, 20



Список литературы

1. Yang S., Bhargava N., O’Connor A. et al. Dairy consumption in adults in China: a systematic review. 2023.

2. Gale F., Jewison M. China as dairy importer: Rising milk prices and production costs. International Food and Agribusiness Management Review. 2016.

3. Liu X., Zhao C., Song W. Review of the evolution of cultivated land protection policies in the period following China’s reform and liberalization. Land use policy. 2017.

4. Feng Y., Shi Y., Zhao M., et al. Yield and quality properties of alfalfa (Medicago sativa L.) and their influencing factors in China // European Journal of Agronomy. 2022. Vol. 141. No. 5. P. 126637. DOI: 10.1016/j.eja.2022.126637.

5. Zhang Y., Liu G., Lu Q., et al. Understanding the limiting climatic factors on the suitable habitat of Chinese Alfalfa // Forests. 2022. Vol. 13. No. 3. P. 482. DOI: 10.3390/f13030482.

6. Hualing X., Yanping Y., Yu D., Tai W. Analysis on International Development Trends of Alfalfa // Chinese Bulletin of Botany. 2021. Vol. 56. No. 6. P. 740-750. DOI: 10.11983/CBB21121.

7. Shi Z.Z., Wang M.L., Hu X.D., Cui C. Variation and comparison of forages’ cost-benefits in China // Pratacultural Science. 2017.Vol. 34. No. 4. P. 902911.

8. Liu X. Cost-benefit analysis and influencing factors of alfalfa planting in Ar Horqin Banner. Inner Mongolia Agriculture University. Master degree dissertation. 2022.

9. Sall I., Tronstad R. US Export and Domestic Feed Price Trends, 19942022 // Western Economics Forum. 2023. Vol. 21. No. 1. P. 54-66.

10. Wang Q., Yang Z. China’s alfalfa market and imports: Development, trends, and potential impacts of the US–China trade dispute and retaliations // Journal of Integrative Agriculture. 2020. Vol. 19. No. 4. P. 1149-1158. DOI: 10.1016/S2095-3119(19)62832-7.


Рецензия

Для цитирования:


Етун Б., Ан Л. Китайский рынок люцерны: новые возможности для российских производителей. Международный бизнес. 2024;(1 (7)):63-69.

For citation:


Yetong B., Ang L. Chinese Alfalfa Market: New Opportunities for Russian Producers. International Business. 2024;(1 (7)):63-69.

Просмотров: 185


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-639X (Online)