Расширение рынка в Евразии: раскрытие потенциала через понимание культуры
Аннотация
В данной статье анализируются перспективы рыночной экспансии в Евразийском регионе, с особым акцентом на такие страны, как Россия, Казахстан и Узбекистан. Подчеркивается важность понимания региональной культуры и особенностей потребительского поведения, которые выступают в качестве критически важных факторов для успешного выхода на рынок и обеспечения устойчивого долгосрочного роста. С учетом того, что на территории Евразии проживает около 70% мирового населения, регион обладает значительным экономическим потенциалом. В статье отмечается культурное разнообразие данного региона, а также влияние таких факторов, как язык, религия и местные обычаи, на формирование потребительских предпочтений и восприятие бренда. Кроме того, анализируются стратегические подходы для компаний, стремящихся выйти на новые рынки, подчеркивается необходимость тщательного анализа рынка, культурной адаптации и сотрудничества с местными партнерами. Благодаря глубокому изучению данных аспектов в статье предлагается практическое руководство для компаний, стремящихся установить или расширить свое влияние в Евразийском регионе, что способствует принятию более обоснованных и эффективных бизнес-решений.
Об авторе
Ф. ШнидерШвейцария
Фабиан Шнидер - основатель компании EuraNova Ventures, студент магистратуры
119454, г. Москва, пр. Вернадского, 76
Список литературы
1. Austrian Academy of Sciences. Eurasia’s Past and Present. URL: https://www.oeaw.ac.at/en/news/eurasias-past-and-present (дата обращения: 05.08.2024).
2. The World Bank. GDP Data. URL: https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/906522-data-updates-and-errata (дата обращения: 04.08.2024).
3. The Association of Religion Data Achieves. National/ Regional Profiles. URL: https://www.thearda.com/world-religion/nationalprofiles?REGION=0&u=120c&u=186c (дата обращения: 03.08.2024).
4. The European Union. Easy to Read - the European Union. URL: https://european-union.europa.eu/easy-read_en (дата обращения: 03.08.2024).
5. Eurasian Economic Union. Members of Eurasian Economic Union. URL: http://www.eaeunion.org/?lang=en#about-countries (дата обращения: 04.08.2024).
6. The Shanghai Cooperation Organisation. SCO Secretary-General Zhang Ming Takes Part in Inauguration of the President of the Islamic Republic of Iran. URL: https://eng.sectsco.org/ (дата обращения: 04.08.2024).
7. Craig P., De Búrca G. EU Law: Text, Cases, and Materials. Oxford: Oxford University Press. 2015.
8. Libman A., Vinokurov E. Re-Evaluating Regional Organizations: Behind the Smokescreen of Official Mandates. N.Y.: Springer. 2018.
9. Aris S. Eurasian Regionalism: The Shanghai Cooperation Organisation. L.: Palgrave Macmillan. 2013.
10. Root. F.R. Entry Strategies for International Markets. Lanham: Lexington Books. 1994.
11. Aaker D.A., McLoughlin D. Strategic Market Management: Global Perspectives. Hoboken: John Wiley & Sons. 2010.
12. Grant. R.M. Contemporary Strategy Analysis: Text and Cases Edition. Hoboken: John Wiley & Sons. 2016.
13. Hill. C.W.L. International Business: Competing in the Global Marketplace. N.Y.: McGraw-Hill Education. 2014.
14. Czinkota M.R., Ronkainen I.A., Moffett M.H. International Business. San Diego: Dryden Press. 2011.
15. Solomon M.R. Consumer Behavior: Buying, Having, and Being. L.: Pearson. 2018.
16. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analysing Industries and Competitors. N.Y.: Simon & Schuster. 1980.
17. Ghemawat P. Redefining Global Strategy: Crossing Borders in a World Where Differences Still Matter. Brighton: Harvard Business Press. 2007.
18. Peng. M.W. Global Business. Boston: Cengage Learning. 2017.
19. Trompenaars F., Hampden-Turner C. Riding the Waves of Culture: Understanding Diversity in Global Business. Paris: Hachette UK. 2012.
20. Hofstede G., Hofstede G.J., Minkov M. Cultures and Organisations: Software of the Mind. N.Y.: McGraw Hill Professional. 2010.
21. Schwartz S.H. An Overview of the Schwartz Theory of Basic Values // Online Readings in Psychology and Culture. No. 2(1). P. 1-20. 2012. DOI:10.9707/2307-0919.1116.
22. Kotler P., Keller K.L. Marketing Management. L.: Pearson. 2016.
23. Nielsen A. Global Trust in Advertising and Brand Messages. N.Y.: The Nielsen Company. 2015.
24. Euromonitor International. E-commerce (Goods) in Russia. URL: https://www.euromonitor.com/mobile-e-commerce-goods-in-russia/report (дата обращения: 06.08.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Шнидер Ф. Расширение рынка в Евразии: раскрытие потенциала через понимание культуры. Международный бизнес. 2024;(2 (8)):55-62.
For citation:
Schnyder F. Market expansion in Eurasia: unlocking potential through cultural understanding. International Business. 2024;(2 (8)):55-62.