Preview

Международный бизнес

Расширенный поиск

Экоупаковка как основной элемент продвижения экологичного потребления

https://doi.org/10.24833/2949-639X-2024-3-9-78-92

Аннотация

В данной статье рассматривается значение экоупаковки как ключевого элемента современного маркетинга. В частности, подчеркивается ее роль в поддержании экологической устойчивости брендов. Упаковка выполняет функции защиты товара, формирования имиджа и привлечения внимания потребителей, а в условиях глобальных экологических вызовов становится важным инструментом экологического маркетинга. Применение нанотехнологий и биотехнологий открывает новые возможности для разработки экологически безопасных упаковочных решений. В статье также упоминается о том, что использование экоупаковки, включая биоразлагаемые и перерабатываемые материалы, способствует улучшению имиджа компаний и привлечению экологически сознательных потребителей. Особое внимание уделяется концепциям «зеленого» маркетинга и их связи с целями устойчивого развития, такими как создание устойчивых городов, ответственное потребление и борьба с изменением климата. Рассматриваются различные методы внедрения экоупаковки, ее влияние на восприятие бренда и потребительские предпочтения, а также необходимость сотрудничества всех участников рынка для преодоления экономических и технологических барьеров. В заключении автор приходит к выводу, что стимулирование инноваций в области упаковки является неотъемлемой составляющей «зеленой» экономики

Об авторе

О. В. Казнина
Московский государственный институт международных отношений МГИМО (у) МИД Российской Федерации
Россия

кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента



Список литературы

1. Казнина О.В. Использование инструментов экологического маркетинга в туристической отрасли // Экономика устойчивого развития. 2023. №4 (56). С. 95-100.

2. Казнина О.В. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителя // Менеджмент сегодня. 2015. № 6 (90). С. 352-364.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Москва: Прогресс. 1991. 47 с.

4. Крутько Э.Т. Технология биоразлагаемых полимерных материалов. Минск: БГТУ. 2014. 105 с.

5. Мишачева Е.С. Экологический маркетинг // Бюллетень науки и практики. 2023. Т. 9. №3. С. 295-299. DOI:10.33619/2414-2948/88/35

6. Оганесян Э.Т. Органическая химия. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс. 2016. 428 с.

7. Рогатина Ю.В. Честность упаковки продуктов питания как комплекс экологических принципов дизайна сообщения // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Сборник статей 77-ой всероссийской научно-технической конференции. 2020.

8. Сивкова Г.А. Получение биоразлагаемого пластика из возобновляемого сырья // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2020. С. 25-30.

9. Терентьева Э.П. Основы химии целлюлозы и древесины: учебно-методическое пособие. СПб.: ГОУВПО СПбГТУ РП. 2010. 70 с.


Рецензия

Для цитирования:


Казнина О.В. Экоупаковка как основной элемент продвижения экологичного потребления. Международный бизнес. 2024;(3 (9)):78-92. https://doi.org/10.24833/2949-639X-2024-3-9-78-92

For citation:


Kaznina O.Z. Eco-Packaging as a Core Element in Promoting Ecological Consumption. International Business. 2024;(3 (9)):78-92. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2949-639X-2024-3-9-78-92

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-639X (Online)